Закон РБ О защите прав потребителей
Статья 32. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Недостатки выполненной работы (оказанной услуги) должны быть устранены исполнителем в течение четырнадцати дней, если более длительный срок не оговорен соглашением сторон.
2. За нарушение предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку в размере одного процента цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена, – в размере одного процента общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки.
3. В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 и частью первой пункта 3 статьи 31 настоящего Закона.
Читать еще раз
Закон РБ О защите прав потребителей Статья 27. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества Закон РБ О защите прав потребителей Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества Закон РБ О защите прав потребителей Статья 29. Сроки выполнения работ (оказания услуг) Закон РБ О защите прав потребителей Статья 30. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Закон РБ О защите прав потребителей Статья 31. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)